Из "ИМК" в "Ишимский".
На первом месте стоят творчество и духовные ценности. Это выбор ярких, думающих, активных людей. Выбор тех, кто живет здесь и сейчас независимо от их возраста и социальной роли. Эту возможность дарит им уверенность в привычных вещах, в выборе продуктов питания.
«Выбор поколений» - генеральный слоган мясного бренда «Ишимский». Он точно отражает тот факт, что несколько поколений осознанно выбирают ишимские колбасы и полуфабрикаты, потому что ценят их вкус и качество.
Однако оговоримся, что делать их научились относительно недавно, уже на рубеже 20 и 21 столетий. А в 1890 году писатель Антон Чехов совершал поездку через Сибирь на Сахалин и попробовал местную колбасу. Признаться, его отзыв был нелестным.
С тех пор прошло много лет. Ишим стал знаменит на всю область и соседние регионы своей мясной продукцией, которая выпускалась под торговой маркой «Ишимский мясокомбинат». В народе тем временем давно родилось другое - более короткое и запоминающееся - имя мясного бренда: «Ишимский».
Оно происходит от названия города, где уже 20 лет выпускается эта продукция. И 20 лет она любима благодаря своему качеству, ведь именно оно - залог успеха и основная ценность бренда. Поэтому красный пятиугольник с буквой "К" (качество) занимает в логотипе центральное место.